Отзывы о ЗооГрад - улица Ленина, 136

Ижевск, улица Ленина, 136
Image Description
Анастасия Никитина 28 октября 2023 г. 20:39

У морских свинок грязная клетка, такое ощущение, что не убирали в ней несколько дней.

Image Description
Рамиль Нуруллов 10 июня 2023 г. 5:00

Почти всегда есть то, что нужно. Плюс подходит график работы. Персонал отличный!

В
Владислава Климова 17 апреля 2023 г. 20:14

Зашли подобрать корм для кошки, были приятно удивлены, тк был не приятный опыт в другом отделе данной сети, отзывчивые консультанты помогли подобрать корм, рассказали о всех интересующих кормах, больше спасибо!!!

A
Anna 26 февраля 2023 г. 19:33

Сегодня 26 февраля, зашли с мужем в магазин за каплями для собаки. Молодая девушка с татуировками (обучите пожалуйста манерам вежливости и этикета) , спросила, как долго гнояться глаза. Я ответила спокойно. Но на мой ответ, столько эмоций было на повышенном тоне. Даже ответить не дала, все возмущался, что слышали проходящие люди. Я промолчала, так как не мой уровень. Вышли, и за пределами магазина, было слышно осуждение. Девушка даже не выслушала, что у собаки есть свой личный вет врач, который её смотрит раз в месяц, стабильно. И что угрозы нет. Нет желания больше посещать данный магазин. Спасибо

Image Description
- - 21 августа 2022 г. 17:36

Очень вежливый и компетентный персонал. Все подробно рассказывают, показывают и подсказывают. Помогли решить мою проблему и дали рекомендации. Большое спасибо консультанту, которая была на смене 21 августа! У Вас чудесные сотрудники!

Image Description
Путешественник По городу 9 июня 2022 г. 13:24

крутой персонал, выбиралась рыба для аквариума хорошо рассказали об запуске аквариума от и до, заеду ещё.

Д
Дарья Шибаева 7 мая 2022 г. 6:08

Именно в этом филиале работает отвратительный персонал, за 1 раз я успела пообщаться с 2 сотрудницами. Девушки разговаривали со мной грубовато и с недовольным лицом отвечали на мои вопросы, будто их заставляют это делать. На вопрос: «Есть ли у вас вот такая рыбка?» мне ответили: «Девушка, у нас все представлено на витрине». Но консультанты нужны именно для того, чтобы показать и объяснить, видимо они об этом не знают.

Image Description
Ольга Голубева 11 апреля 2022 г. 3:54

Крысы уже которую неделю сидят посреди зала в тесной, хомячьей пустой клетке. Так мало животных в магазине, и Вы не можете создать более менее нормальные условия??? Взять клетку побольше, кинуть хоть одно укрытие??? Вы же зоомагазин! Что за позорище? Я уверена, что, если не соблюдаются настолько базовые условия, то не соблюдается и всё остальное. Хочется забрать крыс только из жалости к ним.

Image Description
Дмитрий . 27 февраля 2022 г. 10:04

Нормальные ребятки, все норм

Image Description
Ольга Карпова 11 января 2022 г. 11:04

Все всегда было хорошо, оказывается у меня и карточка есть, о чем недавно узнала, но сегодня просто неттттт. Купила коту для стерилизованных 2 кг. Proplana, приехала домой домой и сделала то, чего никогда не делала, взвесила все пакетики, потому что один показался маловат. Вместо 500 375, в других пакетах все соответствует. Это теперь ещё и за этим следить надо? Вы что там недоедаете🤬😡🤬Позор!!! Недоверие, распространю во все соцсети. Спасибо за внимание

Напишите свой отзыв